Автор: Qarshiyev, Yusuf Xo‘jamurodovich
Аннотация: В данной статье рассматриваются лингвистические и культурные особенности фразеологических единиц, связанных с легкой промышленностью, в узбекском и английском языках. В ней освещаются коммуникативные, этические и эстетические функции пословиц и поговорок в выражении традиционных ценностей, культуры одежды и обучения ремеслам. В статье анализируется их роль в литературных текстах, СМИ и рекламе, показывая, как эти выражения воплощают национальное мировоззрение и социальные нормы. Для сопоставления узбекских и английских фразеологических единиц используется сравнительный подход, выявляющий существенные различия в их культурных контекстах и семантических значениях. В исследовании делается вывод о том, что эти единицы служат ярким отражением национальной идентичности и морального наследия в обоих языках.
Ключевые слова: фразеологизмы, легкая промышленность, культура одежды, лингвокультурология, эстетические ценности, народная мудрость, английские пословицы
Страницы в журнале: 314 - 318