17.01.2022
416
Turgunboeva, D. A. K. (2022). ANALYZING ENGLISH LANGUAGE LEARNING NEEDS IN ESL CLASSROOM. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 248-256.

Автор: Turgunboeva, Dilnoza Akmal Kizi

Аннотация: Анализ потребностей является важным средством проведения исследования до разработки и оценки уроков/материалов/программы и помогает составить профиль студентов/курса, чтобы определить и расставить приоритеты в потребностях, для которых учащимся требуется английский язык (Richards et al, 1992). В этой статье представлен проект анализа потребностей, который мы разработали для изучающих английский как второй язык в Узбекском государственном университете мировых языков. Наш проект по анализу потребностей направлен на изучение потребностей и ожиданий студентов от курсов английского языка в отношении технологических ресурсов как для занятий в классе, так и внеклассных занятий, дополнительных материалов для занятий как в классе, так и внеклассных занятий, оценки и методы оценивания и взаимодействие учителя и ученика.

Ключевые слова: стратегии обучения, аутентичные материалы, сверхобобщение, принцип эклектизма

Скачать