Автор: Хайдарова, Раъно Анваровна
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ подходов к патриотическому и гражданскому воспитанию студенток в системе образования различных стран (КНР, Япония, Южная Корея, Сингапур, США, Канада, Франция). Особое внимание уделено гендерному измерению в образовательной политике: рассматриваются практики вовлечения девушек в процессы формирования гражданской идентичности, лидерства и общественной активности. Узбекистан рассматривается в контексте сопоставления с международными моделями. Обоснована необходимость включения гендерно-чувствительного подхода в патриотическое воспитание как условия устойчивого развития общества. Статья опирается на методы контент-анализа, компаративистики и документального анализа.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, гражданская идентичность, гендерный подход, студентки, международный опыт, система образования
Страницы в журнале: 262 - 271