29.03.2022
387
OLIY TA’LIMDA TALABALAR BILIMINI BAHOLASH AMALIYOTI: MUAMMO VA YECHIMLAR

Автор: Mustafayev, Ulash Utayevich

Аннотация: В статье представлены единицы измерения, являющиеся плодом человеческого сознания и мышления. Также проводится кейс для определения наличия единицы измерения, а ответы на эти вопросы теоретически анализируются через таблицу и критерии оценки знаний учащихся, описываются объективные и субъективные ошибки в процессе оценки знаний учащихся. в деталях. Для решения проблемы сказано, что оценивание и самостоятельная работа обучающегося, являющаяся важнейшим показателем образовательного процесса, должны быть в первую очередь законодательно регламентированы образовательными нормативными документами. Описаны требования к ответственности и принципы руководителей образовательного процесса к учебной литературе, методам обучения и систематической работе.

Ключевые слова: блок оценки знаний, таблица и критерии оценки, рейтинговая система оценки hemis, кредитно-оценочная система, система оценивания”5”, учебная нагрузка.

Скачать