08.12.2025
11
OLIY TA’LIM TIZIMIDA DASTURLARNI LOYIHALASHTIRISH TAMOYILLARI

Автор: Saydillayeva, Mehrinaz Bahodir qizi; Amirqulova, Gulsevar Eshmo’min qizi

Аннотация: Стремительное развитие каждого аспекта общества ведет к изменению парадигм образования, в результате чего система образования, в частности общеобразовательные цели, обновляется в содержательном и количественном плане. Для современного общества требуются люди, специалисты-кадры, обладающие высокими профессиональными компетенциями, всесторонне развитые во всех сферах, обладающие логическим мышлением, интеллектуальным потенциалом, умеющие внедрять рефлексивно-аналитический и креативно-творческий подходы. Для достижения целей, отвечающих этим требованиям, традиционные формы обучения, методы и технологии, направленные на “передачу знаний”, “предоставление максимальной информации и информации об учебном материале”, в прямом смысле стали непригодными. В статье рассматриваются современные методы обучения педагогических кадров и специалистов для успешного выполнения таких задач, как развитие образовательных, профессиональных и личностных качеств обучающегося, формирование его научного мировоззрения, раскрытие творческо-творческого потенциала путем обеспечения интегративных связей между общеобразовательными, профессиональными и специальными дисциплинами во всех звеньях образования и совершенствования свойств взаимодополняемости в образовательном и воспитательном процессах. новые технологии, усовершенствованные методики, формы и средства, а также педагогические инновации в педагогической практике, речь идет о образовательных программах.

Ключевые слова: образование, процесс, образовательные программы, педагог, общество, деятельность учителя, социальная среда, педагогическое мастерство, педагогические способности.

Страницы в журнале: 773 - 787

Скачать