Автор: Шадманова, Н. И.
Аннотация: В статье рассматриваются значения глаголов с приставкой «под-» в русском языке и предлагаются эффективные методы их изучения. Описаны шесть методик работы с глаголами: кластер, ментальная карта, ассоциативные цепочки, ролевые игры, творческое письмо и метод карточек. Особое внимание уделено текстовой работе на тему Родины, что позволяет не только развивать языковую компетенцию, но и формировать духовно-нравственные ценности. Приведены примеры глаголов, упражнения и задания для студентов. Материал может быть использован на уроках русского языка как для русскоязычных студентов, так и для изучающих русский язык как иностранный язык.
Ключевые слова: глаголы с приставкой под-, методы обучения, кластер, творческое письмо, тема Родины, дидактический материал, развитие речи.
Страницы в журнале: 142 - 145