17.01.2022
401
G‘Iyosidinov, B. B. O. G. (2022). SHAHARLARDA YO ‘LOVCHILARNI JAMOAT TRANSPORTI XIZMATIDAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 177-188.

Автор: G‘iyosidinov, Bobur Baxtiyor O‘g‘li

Аннотация: На основе исследований совершенствуются маркетинговые решения, анализируются преимущества использования услуг общественного транспорта, важность общественного транспорта в зарубежных странах. Были проанализированы услуги, поведение сотрудников (например, водителя), адекватная информация, качество транспортных средств, отдельные коридоры и расписание, факторы, влияющие на удовлетворенность пассажиров

Ключевые слова: транспорт; общественный транспорт; маркетинговое исследование; маркетинговая стратегия; пассажиры; общественный транспорт.

Скачать