04.04.2022
371
ERROR CORRECTION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Автор: Majidova, Gulrukh Kamaridinovna

Аннотация: При изучении иностранных языков исправление ошибок уже считается одним из второстепенных аспектов учебного процесса. Но на самом деле многие учителя мало что знают об анализе ошибок и некоторых связанных с ним теориях. Они часто настолько негативно относятся к ошибкам своих учеников, что не могут терпеть никаких ошибок и готовы исправлять их, как только обнаруживают их. Следовательно, хотя кажется, что они достаточно усердно работали и тратили много времени и энергии на исправление ошибок, их усилия по исправлению ошибок неэффективны, и студенты не верят, что они принесли большую пользу. С другой стороны, учащиеся часто чувствуют себя обескураженными, так как считают, что существует большой разрыв между ними и их учителями в том, как справляться с ошибками и понимать, как их исправлять. Поскольку необходимо иметь представление о том, как работать с ошибками в статье, будет кратко рассмотрено развитие теории, связанной с концепцией.

Ключевые слова: исправление ошибок, контрастный анализ, интеръязык, внутриязык, структурно-бихевиористская школа, трансформационно-генеративные грамматики, анализ ошибок.

Скачать