Автор: Ashirova, Tursunoy Abdulpattoyevna
Аннотация: В данной статье рассматривается роль информационных технологий (ИТ) в развитии лексической компетенции изучающих иностранный язык. Анализируются методы расширения словарного запаса учащихся с использованием мобильных приложений, игровых методов обучения, а также моделей смешанного и перевёрнутого классов. Отмечается, что такие возможности, как самостоятельное обучение, персонализированный подход и мгновенная обратная связь, способствуют более эффективному и интерактивному учебному процессу. В статье также подчёркивается важная роль преподавателей в выборе подходящих ИТ-инструментов и направлении учащихся в учебном процессе.
Ключевые слова: лексическая компетенция, информационные технологии, мобильные приложения, геймификация, смешанное обучение, перевёрнутый класс, самостоятельное обучение, персонализированное обучение, мгновенная обратная связь, Quizlet, Duolingo, Anki, WordUp.
Страницы в журнале: 431 - 434