04.04.2025
113
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ СРЕДЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

Автор: Солаева, Шахноза Баходир kизи

Аннотация: Анализ маркетинговой среды в туристическом бизнесе направлен на изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие данной отрасли. В статье анализируются составляющие маркетинговой среды туристической отрасли: экономические, политико-правовые, социокультурные, технологические и экологические факторы. Изучается также ситуация на рынке туристических услуг, поведение потребителей, факторы, влияющие на формирование спроса. В статье рассматриваются преимущества и недостатки бизнес-среды в сфере туризма с помощью таких маркетинговых инструментов, как SWOT-анализ и PEST-анализ, а также даются рекомендации по разработке эффективных маркетинговых стратегий. Будут проанализированы передовой опыт продвижения туристических услуг, повышения конкурентоспособности и внедрения инновационных подходов. В результате в статье даны практические рекомендации субъектам туристического бизнеса по эффективной работе в маркетинговой среде.

Ключевые слова: маркетинг в сфере туризма, бизнес-среда, маркетинговый анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, конкурентоспособность, поведение потребителей, инновационный маркетинг, туристическая индустрия, рекламные стратегии.

Страницы в журнале: 171 - 176

Скачать