02.05.2023
201
“ALPOMISH” DOSTONINI O‘QITISHDA TALABALARNI FAOLLASHTIRISH YO‘LLARI

Автор: Azimova, Gulmira Nizomjon qizi

Аннотация: Сегодня интерес и внимание к использованию интерактивных методов, инновационных технологий, педагогических и информационных технологий в образовательном процессе растет день ото дня. Основная причина заключается в том, что до сих пор в традиционном образовании учащимся преподавали готовые знания, современные технологии учат их самостоятельно искать полученные знания, самостоятельно изучать и анализировать их и даже делать собственные выводы. Учитель создает условия для совершенствования, формирования, обучения, воспитания индивидуально в этом процессе, и в то же время выполняет функции управления и руководства. Ученик становится главной фигурой в образовательном процессе. Педагогические технологии и педагогические навыки, опыт, интерактивные методы обеспечивают воспитанность учащихся, достаточную квалификацию. В данной статье даются отзывы учащихся об эффективности метода «Обучение-толкование» в изучении эпоса «Алпомыш».

Ключевые слова: Эпос, интерактивный метод, современные технологии, архаические слова, исторические слова, диалектизм, арабо-персидские слова, лингвистический обзор, историко-национальный обзор.

Страницы в журнале: 769 - 777

Скачать