Автор: أحمد موسى
Аннотация: Начиная с того, что мы должны верить в процесс трансформации и неизбежность эволюции, ход которой удивительно ускоряется, и на этом пути она не ждет тех, кто думает быть с ней или отказаться от нее, а лишь однажды даст возможность тем, кто хочет обновить себя, чтобы идти в ногу с ее процессом, как мы привыкли страдать от разрыва между эндоскопией и ее применением, но требования текущей реальности, особенно после пандемии коронавируса, изменили сцену, марафон сместился, и применение предшествовало эндоскопии и оставило ее задыхающейся позади. Если мы вернемся к началу с технологией web1 или так называемой статической сети, которая представляет собой веб-сайты, на которых мы следим за неинтерактивным контентом, то появился так называемый web2 или Динамическая сеть, которая является интерактивной сетью, которая создала для нас мир социальных сетей, начиная с блогов, затем Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat, YouTube и другие, и впервые мы услышали о web2 в 2003 году в Сан-Франциско, после чего приложения социальных сетей появлялись последовательно, пока мы не увидели самое известное из них на Facebook в 2009 году, а затем мир заговорил о Web3 или так называемой семантической сети или сети. Важность семантической сети, которая не стоит в поиске на границах слова, а помогает вам искать его семантические коннотации или его семантическую тень посредством развития искусственного интеллекта, который пытается думать вместе с вами о том, что вы думаете, и делать выводы вместе с вами и, возможно, достигать результатов раньше вас, и то, что мир мог выдержать много, пока не оказался перед Интернетом вещей и глубокой фальсификацией Технологии, и это техническое развитие параллельно тянет за собой эволюцию всего детективного жанра и науки. Вопрос теперь в следующем: какое отношение это техническое развитие имеет к проблеме преподавания арабской литературы людям, не говорящим по-арабски? Но мы отложим ответ на этот вопрос до знакомства со стратегией электронного обучения.
Ключевые слова: Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Снэпчат, YouTube
Страницы в журнале: 95 - 112