27.11.2022
301
THE IMPORTANCE OF NEEDS ANALYSIS IN LANGUAGE TEACHING

Автор: Tillayeva, Nilufar

Аннотация: В исследовательской работе представлена ​​информация об анализе потребностей в реализации в области преподавания языков, в частности курсов EAP / EGP, и о разработке надлежащей учебной программы для достижения желаемых результатов. Запланированный анализ потребностей, как правило, сосредоточен на выявлении потребностей учащихся и предлагает соответствующий курс EAP для целевых учащихся. Типы анализа потребностей и последствия проведения анализа потребностей будут обсуждаться в этом исследовании. Существует множество способов концептуализации курса ESP/EAP, как заявил Таба (1962): «Процесс обучения включает 7 шагов: диагностика потребностей, формулировка целей, выбор и организация содержания, выбор и организация учебного опыта и определение оценок. Согласно Hyland (2006), надежный и достоверный анализ потребностей (NA) можно проводить тремя способами: посредством триангуляции, когда сбор данных основан на исследованиях и источниках; через длительное взаимодействие, база данных которого собрана путем наблюдения и сбора информации в течение длительного времени; путем проверки участников путем обсуждения с участниками. Наш текущий NA частично покроет все эти этапы. Кроме того, в исследовании будут освещены основные компоненты анализа потребностей, такие как анализ потребностей и его влияние на разработку учебного плана.

Ключевые слова: анализ потребностей, цель, EAP, ESP, триангуляция, длительное взаимодействие, проверка участников

Страницы в журнале: 69 - 75

Скачать