Автор: Маллаев, Махтумкули Арашович
Аннотация: Цель настоящей статьи — обзор теоретических основ и подходов формирования МКК у студентов в процессе изучения иностранного языка. В рамках исследования определяются структура МКК на уровнях А1-В2 (по шкале CEFR) владения языком, а также формулируются методические рекомендации по её развитию. Так как настоящее исследование носит теоретико-обзорный характер, его методология основывается на анализе, обобщении и интерпретации данных, представленных в научной литературе по проблемам МКК. Основное внимание уделяется работам таких авторов, чьи исследования касаются интеграции культурных компонентов в процесс обучения иностранным языкам (немецкому языку).
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная коммуникативная компетенция (МКК), структура/компоненты компетенции, межкультурная чувствительность, культурный интеллект, подходы формирования МКК.
Страницы в журнале: 72 - 88