08.05.2022
398
日本の鉄道技術の発展とウズベキスタンにおける鉄道支援 DEVELOPMENT OF JAPANESE RAILWAY TECHNOLOGY AND SUPPORT FOR RAILWAY CONSTRUCTION IN UZBEKISTAN

Автор: 小泉 昌之 Koizumi, Masayuki

Аннотация: Узбекистан перенял технологии Китая, России, Японии, Германии и др. при обновлении и развитии железнодорожного хозяйства. Часто подчеркивается дипломатический аспект того, почему японские технологии выбираются для помощи в строительстве железных дорог в Узбекистане. Однако японские железнодорожные технологии развивались уникально даже с глобальной точки зрения. Необходимо рассмотреть, как этот процесс развития японских железнодорожных технологий работает в сфере поддержки в Узбекистане. Можно привести два примера, касающихся технических особенностей японских железных дорог. Во-первых, японские железные дороги работают с высокой частотой на одноколейных путях. Во-вторых, при формировании японских пассажирских поездов мощность распределяется между несколькими вагонами (несколько единиц). В Узбекистане электровозы буксируют пассажирские и грузовые вагоны (узел сосредоточения). Тип распределения мощности (несколько единиц) способствует работе с высокой плотностью. Кроме того, эта система устойчива к крутым склонам. Однако Япония не приняла эту систему при поддержке возобновления горного маршрута Карши-Термез. Железные дороги Узбекистана строятся по принципу энергоконцентрированного типа. Преимущество этой системы в том, что она может свободно подсоединять легковые и грузовые вагоны к задней части локомотива в зависимости от потребности. Япония выбрала электрификацию, которая не получила широкого распространения в Японии, в связи с ситуацией на железной дороге в Узбекистане. Железнодорожная поддержка Японии в Узбекистане не просто применима к текущей ситуации в Японии, но оказывает поддержку с учетом ситуации на железной дороге в Узбекистане.

Ключевые слова: железнодорожное сооружение, железнодорожная техника, автопоезд.

Страницы в журнале: 102 - 105

Скачать