Автор: Khalmurzaeva, Nadira
Аннотация: В данной статье речь идет о концепции межкультурной коммуникации, сохраняющей идею коммуникации как единой, культурно приемлемой для обеих сторон, пространственной коммуникации. Изучение проблем межкультурной коммуникации объясняется тенденцией глобализации, когда персонал множества различных организаций становится многонациональным. В статье проводится исследование межкультурной коммуникации как инструмента деловой и корпоративной культуры. В ходе исследования были проанализированы основные понятия, такие как общение и общение, понятия информации и культуры, язык и общение с точки зрения культуры; основные теории и формы межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, модель, японский язык, культура, коммуникация, феномен.
Страницы в журнале: 83 - 87