08.05.2022
411
生涯学習プラットフォームとしての生涯学習情報システム ―文化創造の観点から― A STUDY OF LIFELONG LEARNING INFORMATION SYSTEM AS LIFELONG LEARNING PLATFORM:FROM THE PERSPECTIVE OF CREATING CULTURE

Автор: 河野 明日香 Kawano, Asuka;

Аннотация: Цель этой статьи — сосредоточиться на информационной системе обучения на протяжении всей жизни как платформе обучения на протяжении всей жизни, а также изучить значение и проблемы в культурном развитии местного сообщества. С этой целью автор проанализировал информационную систему обучения на протяжении всей жизни в префектуре Аити и рассмотрел текущую ситуацию, значение и проблемы. По результатам анализов выяснилось следующее. (1) Информационная система обучения на протяжении всей жизни, которая была взята в качестве примера, предоставляет разнообразную информацию об обучении на протяжении всей жизни, и можно учиться на информации и учебных материалах, связанных с культурой, таких как традиционное исполнительское искусство в местном сообществе. (2) Считается, что накопление информации о местной культуре, полученной посредством обучения на протяжении всей жизни, может привести к преемственности местной культуры и созданию новой местной культуры. (3) Существующая информационная система обучения на протяжении всей жизни ориентирована на предоставление информации об обучении на протяжении всей жизни. С другой стороны, необходимо подумать о том, как учитывать голоса и потребности людей и как отражать мнения людей в информационной системе обучения на протяжении всей жизни. (4) В будущем, исходя из этих вопросов, мы должны работать над развитием информационной системы обучения на протяжении всей жизни в качестве платформы обучения на протяжении всей жизни в этом цифровом обществе.

Ключевые слова: непрерывное обучение, текущая ситуация, значение, проблемы

Страницы в журнале: 88 - 91

Скачать